По словам Георгия Горшкова, заместителя президента – председателя правления ВТБ, подписка направлена на удовлетворение потребностей современного потребителя. «В России сегодня один из самых конкурентных банковских рынков с очень избирательными потребителями. Поэтому в нашем продукте мы сосредоточились на самых востребованных опциях», – отметил он.
Подписка позволит клиентам выбрать две дополнительные категории кешбэка и увеличит ставку по накопительному ВТБ-счету на 1% после трёх месяцев использования. Также будут доступны скидки у партнеров банка, что позволит каждой семье сэкономить до 2000 рублей в месяц.
Первый месяц использования подписки для всех клиентов будет бесплатным, после чего ее стоимость составит 249 рублей в месяц. Подключить услугу можно через веб-версию ВТБ Онлайн, мобильное приложение и в отделениях банка.
Кешбэк является важным фактором выбора банка для многих россиян. ВТБ перезапустил программу лояльности и удвоил инвестиции в кешбэк, что уже привело к увеличению активной клиентской базы банка до 22 миллионов человек, из которых 92% имеют активные карты. Банк прогнозирует, что до сентября более 5 миллионов клиентов выберут категории кешбэка.Читать новости