Акция вдохновлена реальной историей любви русской девушки и китайского студента, которые встретились на баскетбольном матче между Россией и Китаем. Участие в промоакции принимают 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. Среди участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании.
Пользователи китайских маркетплейсов смогут узнать о товарах, предназначенных для подарков ко Дню влюбленных, особенно о кондитерских изделиях: пряниках, шоколаде, вафлях, медовике и конфетах, которые пользуются популярностью у покупателей. Также предлагаются сыры, сухое молоко, алкогольные напитки, а несколько компаний представляют косметику и БАДы.
Продукция, демонстрируемая во время стримов, доступна для покупки в магазине Made in Russia на платформе Douyin. Дополнительную информацию о программе можно найти на сайте РЭЦ, который является государственным институтом поддержки несырьевого экспорта, оказывающим помощь на всех этапах выхода российских компаний на внешние рынки.Читать новости