Турецкие fashion-бренды продолжают активно развиваться на российском рынке
К концу 2024 года в России будут работать 24 fashion-бренда, основанных в Турции. В начале 2022 года их число составляло всего 11, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на данные Nikoliers.

На рынке уже представлены такие турецкие продавцы, как LC Waikiki, Colin’s, DeFacto и Koton, которые активно расширяются. В 2023 году в Россию пришло еще восемь сетей, в числе которых Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Так, LC Waikiki открыл 28 новых магазинов, увеличив общее число точек продаж до 37. Colin’s за 2022–2024 годы открыл 26 новых магазинов, а общая выручка компании в России за этот период выросла на 48%.

Эксперты отмечают, что турецкие бренды выиграли от ухода западных компаний с российского рынка. Однако не все смогли успешно закрепиться: магазины Ipekyol и Twist, которые развивала компания «Джамилько», закрылись спустя год после открытия.

Также в этом году в России открылся турецкий аналог IKEA — Kelebek, предлагающий мягкую и корпусную мебель, матрасы и текстиль. В 2022 году 26% из 27 новых иностранных брендов, пришедших в Россию, были турецкими.

Среди новых компаний, которые продолжают выходить на российский рынок, 18 иностранных брендов уже открыли свои магазины в текущем году. Ожидается, что к концу года в Россию может прийти еще 10 иностранных брендов. Число торговых площадей для открытия новых магазинов варьируется от 20 до 900 квадратных метров.Читать новости