Как сообщили в пресс-службе музея, на экскурсиях побывали почти 45 тысяч человек — это также больше, чем в 2023 году, когда экскурсии посещали около 36 тысяч людей. Среди самых популярных программ выделяются экскурсии по масштабным иммерсивным экспозициям «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!». В этом сезоне гости могли выбрать среди почти 40 различных программ, включая квесты и интерактивные экскурсии.
Летняя программа музея также включала около 10 новых временных экспозиций. Одной из них стал проект «Семейные реликвии», где каждые две недели демонстрируются раритеты от родственников героев войны. В рамках годовщины крупных сражений 1944 года представлены экспозиции «Операция «Багратион» и «Курс на Победу». Кроме того, проводились мероприятия, такие как концерты в Зале Полководцев в рамках патриотического конкурса «Журавли Победы».
Музей продолжает привлекать внимание посетителей не только из разных регионов России, но и делегаций из других стран, таких как Республика Беларусь, Китай, Куба, Бразилия, КНДР и Индия. Организаторы отмечают растущий интерес к военной истории и патриотическим маршрутам, что подтверждает высокий спрос на экскурсионные услуги.Читать новости