Например, привлечь подписчиков на канал, заинтересовать, продать товар или услугу. Мы поговорили с экспертом Вадимом Михайловым — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», чтобы выяснить, в чем секрет «работающего» поста в Телеграм.
— Я могу дать несколько рекомендаций, которые помогут написать эффективный пост в Телеграм. Первое — это четкий акцент на целевой аудитории. Эффективные посты всегда точно нацелены на читателей. Они говорят на языке пользователей, выделяя их потребности и интересы.
Также написать пост важно просто и четко. Начиная с заголовка читателю должно быть все понятно. Например, тексты «Как заработать 400 000 ₽ в месяц» или «Как остановить разрушение суставов?» мгновенно привлекают внимание и отвечают на главный запрос аудитории. Такие фразы не требуют долгих раздумий и сложного анализа — они сразу предлагают решение проблемы или удовлетворение интереса, — рассказал эксперт.
Вадим Михайлов отметил, что важен не только текст, но и визуал публикации.
— Важно привлечь человека картинкой. Лица на изображениях, например, улыбающиеся мужчины или женщины, помогают установить эмоциональную связь и вызвать доверие у аудитории. Если лица отсутствуют, используются сильные визуальные образы, такие как суставы с «ударом» электричества, таблетки или перевёрнутый телефон. Подобные элементы вызывают эмоциональный отклик и делают посты запоминающимися.
Еще могу отметить важность использования приемов социального доказательства и актуальности. Эффективные посты часто содержат элементы, которые добавляют доверия и привязывают к текущему времени. Личный опыт, например «Мне 46, и теперь я здорова», делает посыл более убедительным. Упоминание текущего года — в 2025 году» привязывает к настоящему времени, добавляет актуальности теме поста. Это помогает аудитории быстрее принять решение, — добавил эксперт.